Чип-тюнинг Land Rover Discovery 3

Лаборатория автодиагностики регулярно проводит чип-тюнинг авто марки Land Rover, одной из последних работ был чип-тюнинг двигателя автомобиля Land Rover Discovery 3, 2.7 TDV6, 190 л.с., 2008, автоматическая коробка передач. Работы включали в себя следующие задачи: увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра (на автомобилях, официально поставляемых в Россию, данная система не ставилась), отключение клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

 

 

Технические подробности проводимых работ

- на Лэнд Ровер Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7 ДТВ6 установлен ЭБУ Siemens sdi 201-203-204

- чиповка двигателя Land Rover Discovery 3 производится через диагностический разъем OBDII, находящийся под рулевой колонкой.

- время работы по пере-прошивке двигателя – 2 часа

- были поправлены карты педали газа и дроссельной заслонки

 

Что получаем (теория)

В результате чип-тюнинга дизельного двигателя Land Rover Discovery 3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), двух клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР). ЕГР располагаются на каждой из голов блока цилиндров 

 

Что получили (на практике)

Спустя три месяца владелец отметил следующее:
— расход упал на литр
— машина начинает ехать сразу после нажатия на педаль газа, а не как раньше "после нажатия на газ, особенно на низах, можно было сигарету выкурить, пока машина начнет ускорение"
— время разгона до сотни уменьшилось на две секунды
— повысилась эластичность во всем диапазоне оборотов

 

 

Land Rover и Range Rover одни из немногих автомобилей прошивки которых улучшают и доводят до идеала чаще остальных. Все это благодаря тому, что данные автомобили изначально глушат на фабриках Ягуар/Ленд Ровер из-за жестких европейских требований по экологии.
 

Чип тюнинг для британцев абсолютно безвреден! Параметры меняются в пределах допустимых параметров. Есть множество примеров автомобилей, которые прошли больше 100 тысяч после чипа без каких-либо проблем. Чиповались авто и с пробегом далеко за 200 тыс. км.

 

Внимание!

- у Ленд Роверов АКПП держит 550 н*М на машинах до 2010 года включительно, 580 — после, так как АКПП была усовершенствована, плюс добавилось охлаждение.
- единственное замечание, после чиповки у некоторых может рваться патрубок интеркулер-дроссельная заслонка (зависит от турбины), меняется на вечный Камазовский силиконовый патрубок за 20 минут и стоит в пределах 1000 рублей.

 

 

Нужно ли отключать EGR?
Если заботитесь об экологии, то нет. В остальном одни плюсы. Двигатель не засоряется выхлопными газами, падает расход, при поломке не нужно менять данную дорогостоящую деталь (при этом нужно заглушить механически), многие говорят об уменьшении турбо-лага.
При этом, большинство замечали отсутствие торможения двигателем при отпускании газа. На моделях 2006-2010 с ЕВРО 3 электронным образом отключать не обязательно, простая механическая глушилка не вызовет ошибок, в отличие от 2011+ и автомобилей с ЕВРО 4. ЕВРО 3 шел с 2005 до 2007 года. С 2008 уже ЕВРО 4.

 

Если отключать, то как?

Land Rover Discovery легендарный внедорожник, который несет в себе массу достоинств и к сожалению, недостатков. Один из недостатков связан как раз с ЕГР – решается просто через программное удаление EGR.

 

Как сделать

Считать блок управления на ошибки, снять разъемы, установить 2 заглушки клапана EGR, изменить евро конфигурацию, после проведенных операций сделать чип тюнинг.

 

Что можно получить

Стабильную ровную работу двигателя, отменную тягу в всем диапазоне оборотов, двигатель задышал по-новому и не боится теперь ошибок, связанных с клапанами EGR и аварийной остановки.


Все новости