Я приобрёл Витару 2019, а не Дастер

Настал момент сменить мою ласточку. Всегда хотел приобрести полноприводный автомобиль. Я живу на берегу реки, и дорога бывает не очень ровная. Часть дороги имеет крутой уклон. На автомобиле с передним приводом проехать бывает очень сложно, зимой приходиться использовать цепи. На полноприводной машине проехать проще.

 

 

Далее стоит сказать о размерах. Дорожный просвет желателен не менее 180 мм. Машина нужна не очень крупная, чтобы комфортно перемещаться в городской среде и пользоваться гаражом. Гараж я беру в аренду и его размер, как и габариты других гаражей, рассчитан на «Жигули». В автомобиль должны помещаться 2 ребёнка и 2 взрослых. Багажное отделение должно подходить для коляски и вещей.

Также автомобиль должен обладать хорошей динамикой, но он не должен расходовать много топлива и его обслуживание должно стоить разумных денег.

 

 

Вначале было желание приобрести машину на вторичном рынке. Подходящего варианта у друзей не было. Покупать машину у незнакомого человека не хотелось. Планировалось купить полноприводный автомобиль, которому около 5 лет или моложе. Те автомобили, пробег у которых до 150 тысяч километров, реализовывали перекупщики. Если приобрести авто у них, то есть риск нарваться на битый или в чём-то неисправный экземпляр. Конечно, можно провести диагностику в сервисе. Хотя если машина новая, то это всегда преимущество. Автомобиль необходим новый, а коробка для экономии денежных средств нужна механическая.

 

 

Деньги в долг я брать не хотел, так как экономическая ситуации в стране не из лёгких. У меня было чуть более миллиона двести. Выбор новых полноприводных автомобилей за эти деньги был невелик.

 

Можно было приобрести «Ниву». Этот автомобиль мне однозначно не хотелось покупать. Также были Грейт Волл, Хавал и Вингл. Это более приятные варианты. Сузуки SX4 и Витара. А также Рено Дастер с дизельным двигателем. Другие машины стоили больше полутора миллиона рублей.

 

 

Вроде бы мне подходил Дастер. Мнения владельцев о нём неплохие. Надёжная машина. Дастер имеет качественный дизельный двигатель, а Сузуки не очень понятный 1 литровый турбированный бензиновый.

 

Всё же я выбрал Витару. Достоинство Витары в её опциях. Они присутствуют в недорогих комплектациях, а в Дастере придётся заплатить за опции немалые деньги. Это камера заднего вида, подогрев кресел, климатическая система и другое. Душа легла больше к Витаре.

 

 

Машина прошла на сегодняшний день 2300 километров. Нулевое ТО показало, что накладка из пластика на днище машины завернулось около колёс спереди. Для её закрепления были использованы хомуты. Также была осуществлена замена батарейки в ключе.

 

Что я могу посоветовать будущим владельцам Suzuki Vitara 4WD GL+(112л.с./1.0 L boosterjet/5МКПП) 2019 года выпуска.

Что касается России, то это лучшая машина за данные денежные средства.

Витару с передним приводом я бы приобретать не стал.

 

 

Преимущества Витары

Автомобиль имеет хорошую проходимость.

Размеры авто не очень крупные, но в салоне просторно.

Авто обладает хорошей динамикой.

Прекрасный городской автомобиль за приемлемую цену.

 

Недостатки Витары

Отсутствует запасное колесо.

Отсутствует многорычажка. Есть наличие полужёсткой балки.

Не нравится работа сцепления, жестковато. Но дело привычки.

Топлива машина кушает 8 литров, а в холодную погоду 9. Это в городской среде при включенной печке.

 

По материалам Авто_инфо/Дзен


Все новости