Чип-тюнинг квадроциклов и снегоходов

Зачем и для чего необходим чип-тюнинг для квадроцикла или мотоцикла. Какие отличия в работе двигателя можно увидеть после тюнинга. В чём заключается процедура и где лучше делать чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов.

 

 

Часто владельцы квадроциклов, мотоциклов и снегоходов хотят выжать из своего транспорта больше и для этого планируют сделать чип-тюнинг своей мототехники. Многие владельцы привыкли думать, что «паспортные» характеристики их квадрика и снегохода — это некий предел технических возможностей, превышение которого не только невозможно, но и недопустимо. Верно ли такое утверждение? Посмеем утверждать обратное.

 

Что такое чип-тюнинг квадроцикла

Дело в том, что сегодня любой квадроцикл или снегоход имеет стандартные серийные настройки электронного блока управления, задающие строгие параметры, ограничивающие транспортное средство как в динамике, так и в мощности. Причём почти во всех случаях эти заводские установки «по умолчанию» — требования технических норм и регламентов, принятые на территории той или иной страны-производителя.

 

 

Современный чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов — новейшая технология, позволяющая снять ограничения заводских установок и тем самым довести КПД двигателя до оптимальных параметров. Благодаря же своей чётко отработанной методике производства, пере-прошивка электронного блока гарантирует обеспечение работы ДВС отнюдь не «на пределе возможного». Наоборот, после такой операции мотор начинает работать исключительно продуктивно, без критических перегрузок и повышенного износа.

 

Когда квадроциклу нужен чип-тюнинг

Перенастройка понадобится если:

- чувствуется недостаточная мощность мотора при движении на максимальных оборотах

- отмечается неустойчивая работа ДВС при средних и низких нагрузках

- присутствуют различимые перебои при сбросе газа, торможении или на холостом ходу (в городском режиме)

- ощущается недостаточная приемистость при разгоне с места или ускорении на ходу

- налицо заметный перерасход топлива при движении по трассе

Эти и другие факторы являются верными признаками того, что вашему байку или квадрику обязательно потребуются «процедуры» чип-тюнинга.

 

 

Что изменится после чип-тюнинга

По завершении пере-прошивки электронного блока управления ДВС вашего мотосредства вы убедитесь, что:

- двигатель теперь работает более устойчиво, без «пробоев» и «затуханий» на любых оборотах

- при наборе скорости заметно повысилась динамика ускорения, двигатель «не тупит»

- даже при нагрузках близких к максимуму ощущается определённый запас мощности

- выхлоп стал более стабилен, в том числе и на прогреве

- расход топлива в пределах нормы либо немного ниже

По оценкам специалистов, грамотно произведённый чип-тюнинг для квадроцикла или мотоцикла повышает мощностные характеристики примерно на 3–5%, в зависимости от объёма мотора.

 

Как делается чип-тюнинг

Операция перенастройки заключается в определении выходных параметров электронного блока, сбросу части заводских настроек, устранению возможных ошибок и вводу новых значений. После этого управление двигателем тестируется и, если необходимо, то корректируется уже в рабочем режиме. В заключении тест непосредственно на трассе

 

 

Сегодня с помощью чип-тюнинга можно оптимизировать карбюраторные, инжекторные или турбомоторы любых известных марок. Кроме того, пере-прошивка управляющего блока активно применяется не только в двигателях мотоциклов и квадроциклов, но в ДВС снегоходов, катеров и др.

 

Где сделать чип тюнинг в Первоуральске и Екатеринбурге

Чип-тюнинг достаточно непростая и высокотехнологичная операция, требующая грамотного подхода, профессиональных знаний и специального оборудования. Поэтому все работы лучше производить в известных профильных сервисах, где вам обязательно предоставят гарантии качества, и одним из таких автосервисов является Первая уральская лаборатория автомобильной диагностики


Все новости