Проблемы в работе дизельного двигателя - что делать и куда обратиться
Дизельный двигатель является достаточно надежным и проверенным временем типом двигателя внутреннего сгорания. Однако, как и любой другой сложный механизм, дизели также имеют ряд определенных проблем. Как правило, большинство распространенных неполадок связаны не с самим мотором, а с его топливной системой.
Надежность дизеля в его выносливости
Также хорошо известно, что дизельный агрегат является более выносливым и «ходит» дольше бензиновых аналогов до капитального ремонта. При этом на ресурс дизельного двигателя сильно влияет именно топливоподающая аппаратура, которая определяет качество его работы и общий срок службы.
Залог выносливости дизеля – быстрое обнаружение неисправностей
По этой причине, важным условием для сохранения, заложенного инженерами и производителями ресурса для той или иной силовой установки, является быстрое обнаружение и профессиональное устранение любых неисправностей.
Долговечность дизеля – в регулярной диагностике
Итак, на начальном этапе обслуживания двигателя или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обращать особое внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.
Проблемы в работе дизельного двигателя – плохо заводится
Другими словами, необходимо точно зафиксировать, как проявляется проблема. Например, если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:
- изношенные элементы внутри топливного насоса высокого давления;
- неверно выставленный угол опережения впрыска;
- изношены распылители на дизельных форсунках;
- снижение давления впрыска дизтоплива;
- завоздушивание топливной системы;
- топливо подается в малом объеме из-за проблем с регулятором;
- происходят сбои в работе подкачивающего топливного насоса;
- неполадки свечей накаливания;
- горючее парафинизируется в системе;
Проблемы в работе дизельного двигателя – снижение мощности
Если, заметно снижение мощности дизеля, тогда также необходимо обратить внимание на следующие возможные причины:
- износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления или регулятора давления;
- неправильная регулировка топливного насоса;
- ненастроенный угол опережения впрыска;
- неполадки или износ распылителей на форсунках;
- низкое давления впрыска дизтоплива (неисправности системы питания или засорение фильтров);
- проблемы с подкачивающим насосом;
- воздух в топливных магистралях или других элементах;
Еще в процессе диагностики нужно проверить состояние «обратки», так как сливной топливо-провод от насоса к топливному баку может быть забит. Параллельно проверяется и давление картерных газов, обязательно систему EGR (регулирование количества рециркулируемых выхлопных газов) и при необходимости - отключить ее програмно.
В любом случае, если вы заметили проблемы в работе двигателя, вам необходимо провести диагностику – и мы приглашаем к нам, в Первую Уральскую лабораторию автомобильной диагностики: у нас есть все необходимое оборудование, в том числе: BOSCH KTS 530 - лучший мультимарочный сканер для диагностики дизелей и Common Rail tester CRDI-100 компании HKtechnology, наши специалисты обладают знаниями и опытом для осмотра любых дизельных двигателей.
Дежурный по автолаборатории Авто Электриков, июль 2018
Комментарии:
Написать комментарий